?

Log in

No account? Create an account

eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Категория: образование

Кургинян: Суть времени - в преддверии нового рывка. Перестройка 2 не пройдет!
msmyslov


9-я Летняя школа движения «Суть времени», проходившая в поселке Александровское (Костромская область) с 8 по 20 июля 2019 года, резко отличалась от предыдущих.
1-е отличие состоит в том, что на эту школу приехали люди, собравшие осенью прошлого года миллион подписей против пенсионной реформы.
2-е отличие в том, что приехавшие на школу провели очень сложный социологический опрос по всей России. Активисты АКСИО опросили более 80 тыс граждан.
3-е отличие состоит в том, что приехавшие на школу сутевцы совсем иначе, чем раньше, стали относиться к собственному гуманитарному обучению.
4-е отличие состоит в том, что за время, прошедшее после предыдущей летней школы, информационное агентство Красная Весна, в работе которого участвует вся «Суть времени», стало набирать обороты. Россия не знала раньше таким образом организованных ИА, и теперь все больше узнает от ИА Красная Весна
5-е отличие состоит в том, что наращивание своей работы «Суть времени» осуществляла на фоне беспрецедентной травли со стороны так называемых леваков.

Чему именно обучали на этой школе?
Первый вид обучения — интеллектуально-политический. Мы определенным образом глубоко и развёрнуто обсуждали и свою собственную ситуацию, и ситуацию в стране, и ситуацию в мире.
Второй вид обучения включал в себя всё, что связано с повышением культурного уровня членов движения «Суть времени». На школе было показано несколько спектаклей, сделанных молодежной студией Московский театр "На досках", в которую теперь вошли члены Александровской коммуны.
Третий вид обучения — психологический. Ситуация в стране такая, что психология превращается в одно из ключевых слагаемых общественно-политической деятельности.
Четвертый вид обучения — информационный. Движение «Суть времени» создало очень много такого, чего обычно не создают общественно-политические движения. В том числе информационное агентство Красная Весна. Как уже было сказано, это агентство за год существенным образом преуспело. Но мы считаем его успехи недостаточными. Мы хотим, чтобы оно вышло в высшую лигу.
Пятый вид обучения связан с военно-спортивной подготовкой. Это необходимо и потому, что Россия на пороге перемен, перестройка 2 стучится в двери, ситуация в стране тревожная, и потому, что наши противники склонны к разнообразному хулиганству, и потому, наконец, что правильный жизненный тонус участников движения является залогом их психологической стабильности, залогом обеспечения необходимой им психологической динамики. И тут я не могу не сказать несколько слов о тех, кто воюет в горячей точке. Наша миссия, которая воюет в Донбассе, существует уже 5 лет. Суть времени в Донбассе одновременно воюет и учится. Она учится воевать, но она учится и брать барьеры, проявлять упорство, не пасовать перед огромными трудностями.
Шестой вид обучения, который мы осуществляли на этой летней школе — рефлексивный. Члены движения должны уметь обнаруживать и самостоятельно решать проблемы своих региональных микрогрупп и своей организации в целом.
Седьмой вид обучения — коммуникативный. Нашему обществу активно навязывается атомизация и социопатия, то есть буквально неспособность к прочным отношениям с товарищами. Учить людей коллективизму приходится заново.

Вот такое обучение прошли участники Летней школы движения «Суть времени». Чтобы победить - надо знать матчасть! Основной вывод — движение «Суть времени» не только не согнулось под огромными нагрузками (кто еще из не микроскопических движений собрал более миллиона подписей или 85 тыс анкет?), но и избежало (по крайней мере на этом этапе) той стагнации, которая всегда наступает после многих лет абсолютно бескорыстной, а это все понимают, и очень напряженной работы. Скорее напротив, речь идет об очевидных предпосылках нового рывка, при осуществлении которого все прежние заявки «Сути времени» приобретут гораздо меньшую голословность. Между тем, основная из этих заявок всем хорошо известна, она звучит так: До встречи в СССР!



promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

Кургинян vs леваки, 8 серия: анархизм, троцкизм и перестройка 2. Граждане России, учите матчасть!
dialexika


В 8 серии фильма «Измена под красной маской» лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян рассказывает о генеалогии российских леваков.
Исследуются происхождение леваков в современной России, их хозяева и связи на Западе.
Читать дальше...Свернуть )

ШКОЛА БЕЗ МАТЕМАТИКИ
yurykornew
Ливанов предложил сдавать базовый ЕГЭ по математике после десятого класса.

За этим «невинным» предложением (см. http://ria.ru/society/20150717/1134384926.html ) стоит косвенное признание провала эксперимента с разделением ЕГЭ по математике на два уровня. Учителя «обычных» школ, сосредоточившись на подготовке выпускников к базовому ЕГЭ, «забыли» про экзамен профильный, что привело к обвальному снижению его средних показателей (см. http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_2992 ). Похоже, Минобр озаботился тем, чтобы освободить учителей 11-х классов от обязанности натаскивания выпускников на примитивные аттестационные тесты.

И к чему такая «забота» приведет?

Напомним: базовый ЕГЭ является государственным выпускным экзаменом за курс средней школы, однако его зачетный порог в состоянии преодолеть любой адекватный пятиклассник (см. http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_1728 ).

Полагаем, что предложение Минобра получит достаточно широкую поддержку. В самом деле, в нынешнем году гуманитарии, которым математика как вступительный экзамен не нужна, тратили время на подготовку к базовому ЕГЭ, отнимая это время у дисциплин, необходимых для поступления. Налицо была явная их дискриминация по сравнению с «технарями», которые, готовясь к аттестационной математике, решали одновременно и задачу поступления в вуз. А теперь таких проблем не будет: сдали выпускной экзамен в 10 классе и про математику можно забыть.


Однако сразу стоит заметить, что 10 класс находится в очень близком (и опасном) соседстве с классом девятым. Опасном потому, что в 9 классе все ученики поголовно сдают ОГЭ по математике за курс основной школы. Этот ОГЭ сложнее базового ЕГЭ, и все десятиклассники его уже сдали, иначе просто не попасть в 10-й класс. Так что халява — халявой, но возникает вопрос: зачем снова сдавать то, что уже было сдано буквально накануне?

Государственным аттестационным экзаменом по его сути ЗАКАНЧИВАЕТСЯ изучение дисциплины. Поэтому, если базовый ЕГЭ сдан, дальнейшее посещение уроков математики становится необязательным для школьника, то есть математика в 11 классе превращается в факультатив. Но самое интересное, что этот факультатив становится НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ И ДЛЯ ШКОЛЫ, ибо свою ГОСУДАРСТВЕННУЮ аттестационную функцию она уже выполнила, а подготовка к вступительным экзаменам — личное дело каждого. Об этом многократно говорил С.Кравцов (Рособрнадзор), подчеркивая, что учителей и школу ни в коем случае нельзя оценивать по баллам вступительных ЕГЭ.

Все сказанное в полное мере относится к массовой российской школе, где нет ни кадров, ни материальных ресурсов, чтобы организовать раздельное обучение одиннадцатиклассников. Так что внешне «симпатичное» минобровское предложение несет в себе мощный деструктивный заряд и направлено на дальнейшее отделение школы от образования и окончательную передачу его репетиторам и прочим платным структурам.


Читать дальше...Свернуть )



Источник


О ВНЕДРЕНИИ АМЕРИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ В РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
yurykornew
Академик Владимир Игоревич Арнольд:
"Наши реформаторы переделывают наше образование на американский стандарт - стандарт образования квалифицированного безынициативного потребителя. Делается это сознательно, так как если вместо того, чтобы покупать каждую неделю новые стиральные машины или автомобили, люди начнут доказывать теоремы, будет нанесен непоправимый ущерб обществу потребления. Население должно быть послушным стадом в руках манипулирующих ими политиков, поэтому в американской системе образования ничему не учат. Тенденция уничтожения старой системы образования идет во всем мире, потому что учиться по ней, якобы, трудно. Эту тенденцию перенимают и российские реформаторы".



Задача из демоверсии базового ЕГЭ.
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory


Отделить школу от ЕГЭ: http://www.onlinepetition.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BE%D1%82-%D0%B5%D0%B3%D1%8D/petition.html


История Пролеткульта. Часть III – Пролеткульт и новый человек
artemijv
Съезд Пролеткульта 1918
   
Что-то в деятельности Пролеткульта тревожило партию, всё более приобретавшую, по мнению Пролеткульта, бюрократический, а значит и отчасти антипролетарский характер
   
<<< Предыдущая часть ... Пролеткульт — массовая культурно-просветительская организация. Она возникла в сентябре–октябре 1917 года для поддержания «самодеятельности» пролетариата и ставила своей целью создание новой пролетарской культуры и распространения ее в массах. А. Луначарский в статье «Еще раз о Пролеткульте и советской культурной работе» в 1919 году писал, что образование Пролеткульта произошло еще в буржуазном обществе, при Временном правительстве, и что тогда «пролетариату приходилось на началах негосударственной и отчасти антигосударственной самодеятельности искать своих культурных путей». Но и потом Пролеткульт долго отстаивал свою автономность.
 
Читать дальше...Свернуть )
 

Пролеткульт и рабочий университет
СССР-2061
forward2ussr
Пролеткульт — массовая культурно-просветительская организация. Она возникла в сентябре–октябре 1917 года для поддержания «самодеятельности» пролетариата и ставила своей целью создание новой пролетарской культуры и распространения ее в массах. А. Луначарский в статье «Еще раз о Пролеткульте и советской культурной работе» в 1919 году писал, что образование Пролеткульта произошло еще в буржуазном обществе, при Временном правительстве, и что тогда «пролетариату приходилось на началах негосударственной и отчасти антигосударственной самодеятельности искать своих культурных путей». Но и потом Пролеткульт долго отстаивал свою автономность.

Вкратце о структуре Пролеткульта. Высшим органом Пролеткульта считался Всероссийский съезд, на котором избирался Центральный комитет (ЦКП), собиравшийся на пленумы. Из состава ЦКП избирался Всероссийский Совет Пролеткульта (ВСП). При Пролеткульте существовали отделы: литературно-издательский, театральный, школьный, библиотечный, клубный, музыкальный, научный, организационный, хозяйственный.

Центральному Пролеткульту подчинялись губернские, городские и районные Пролеткульты и, наконец, низшие практические ячейки — «культурно-просветительские комиссии фабрично-заводских предприятий».

Организационно строение Пролеткульта напоминало партийную организацию.

Если же учесть широту распространения Пролеткультов, а к началу 1920-х годов в стране существовало около 300 Пролеткультов, вокруг которых объединялось около 400 тысяч (!) человек, то можно понять, сколь мощную силу представляли собой эти культурные пролетарские организации.

Для сравнения: в 1918 году численность РКП(б) составляла 300 тыс. человек. К 1919 году, в связи с гражданской войной, ряды партии уменьшились почти в 2 раза. После смерти Ленина был проведен набор рабочих в партию («ленинский призыв»), и численность к маю 1924 года увеличилась до 730 тысяч человек. И только в ходе последующих призывов к 1930 году численность членов партии возросла до 1 млн 670 тысяч человек.

В состав Пролеткульта входили не только рабочие, но и служащие, и представители интеллигенции, реже сельские жители. По данным на 1922 год, 67,5 % студийцев, работавших в московском Пролеткульте, были рабочими, 26,5 % — детьми рабочих, 6 % — нерабочим элементом. При этом только 10 % студийцев состояло в партии.

Можно проследить, как формировались пролеткультовские отделы, начиная от первичных ячеек и до Центрального Пролеткульта на примере театральных и литературных групп.

Читать дальше...Свернуть )


Рейдерский захват Московского Горного Университета
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг
friend
14 мая, в последнюю неделю работы Фурсенко, вышел приказ Минобрнауки №398, подписанный и.о. министра образования Фурсенко о присоединении Московского государственного горного университета (МГГУ) к НИТУ МИСиС в качестве структурного подразделения.

Справочно:
МГГУ – базовый ВУЗ для горной отрасли, один из старейших ВУЗов Москвы (1918 год). За период своего существования университет подготовил свыше 50 тысяч специалистов. В МГГУ работает около 1500 человек и учится 7000 студентов.
МГГУ возглавляет Учебно-методическое объединение вузов России в области горного дела, определяя все идеологические и методологические вопросы его успешного развития. Три поколения Федеральных государственных образовательных стандартов по горным специальностям в России разработаны учеными МГГУ.
При активном участии Московского горного были основаны такие вузы, как Карагандинский, Кемеровский, Пермский и Тульский горные университеты. Сегодня МГГУ является координатором проекта по созданию Российско-Вьетнамского технологического университета.
Долгое времени после войны он носил имя И. В. Сталина. В годы ВОВ в его стенах формировалось народное ополчение Ленинского района города Москвы. В нем есть память тех времен, которую нужно сберечь.


События развивались следующим образом:
18 января 2012 письмом №МК-36/15 за подписью заместителя министра образования М.А. Камболова, без должного на то основания, была на неопределенное время отменена процедура выборов ректора МГГУ на альтернативный основе, и коллектив вуза был лишен своего законного права выбора, данного Федеральным законом № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
После того как срок полномочий ректора истек, министерство назначило на эту должность Юрия Дмитрака. Коллектив учебного заведения ожидал продолжения процедуры выборов, но в середине мая вышел приказ о реорганизации МГГУ.
Читать дальше...Свернуть )