Как это отразится на людях — не интересует никого. Петербуржцы высказались о транспортной реформе

Реформа


Запланированная властями Петербурга транспортная реформа перетряхнет весь рынок перевозок в городе. По задумке реформаторов, к июлю 2020 года в северной столице не должно остаться коммерческих маршрутов. К этому времени должны исчезнуть 278 рейсов, которые осуществляют перевозки как в центре, так и на окраинах города.

По мнению городского бизнеса, данная реформа будет носить пагубный и опасный характер для отрасли. Администрация Санкт-Петербурга, наоборот, считает, что реформа будет способствовать развитию общественного транспорта в северной столице.

По заявлению петербургского вице-губернатора Эдуарда Батанова, реформа призвана улучшить ситуацию в сфере общественного транспорта. В частности, для достижения положительных результатов городу понадобится 11 млрд рублей, которые пойдут на объединение всех автобусов под один тариф, повышение комфорта, ликвидацию дублирующих маршруток, обновление автопарка, где большая часть автобусов будет низкопольной.

Но с самого начала нововведение властей терпит существенные деформации — власти вносят значительные поправки.

Так, Смольный допустил на маршрут автобусы семилетней давности. До этого же предполагалось использование автотранспорта, произведенного не ранее 1 января 2018 года.

Из пылкого диалога бизнеса и власти о целесообразности транспортной реформы была вырвана и позиция обычных граждан. Как они относятся к будущим переменам? Ведь за грядущую реформу будет платить народ, и только народ будет ощущать на себе все «прелести» внедряемых инноваций.

Корреспондент ИА Красная Весна решил опросить жителей Петербурга об их отношении к планируемым преобразованиям в сфере транспортных услуг.
promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

Последователи мультипликатора Роберта Саакянца ответили «бархатным» властям

Студия имени Роберта Саакянца на премьере полнометражного фильма

В погоне за сенсацией провластные СМИ пытаются манипулировать общественным мнением и уничтожить репутацию студии и семьи Саакянц. Кому-кому, а не им судить нас: принесите стране хоть сотую долю той пользы, что успели принести мы за эти девять лет с нашей студией. Не говоря уже о Роберте Саакянце, гордости не только армянской, но и великой советской мультипликации.

11 ДЕКАБРЯ 1871 ГОДА ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА ПЕРЕДВИЖНИКОВ




Передвижники выступали против догматов классической академической школы живописи и ставили своей целью служение народу и его просвещение. Устав «Товарищества передвижных художественных выставок» предписывал устройство во всех городах Российской империи передвижных художественных выставок. Первая выставка товарищества открылась в Петербурге в залах Академии художеств 11 декабря 1871 г. и закрылась в январе 1872 г. В отличие от выставок академических художников на ней было всего 46 экспонатов, но тщательно отобранных, дающих представление об общей неписаной программе движения. Участниками Первой передвижной выставки стали: В.Амман, С.Аммосов, А.Боголюбов, Н.Ге, К.Кун, Л.Каменев, Ф.Каменский (скульптор), М.К.Клодт, М.П.Клодт, И.Крамской, В.Максимов, Г.Мясоедов, В.Перов, И.Прянишников, А.Саврасов, И.Шишкин. После Петербурга выставка экспонировалась в Москве, Киеве и Харькове.

«АПГРЕЙД» РУССКОЙ СКАЗКИ ПРО БОГАТЫРЕЙ, ИЛИ ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ О СИМПАТИЧНОМ ЗЛЕ

В современном мире, где идет война с культурой и с традиционными ценностями, работникам культуры очень сложно пробиваться через тернии и нести людям свет гуманизма. Сейчас это гораздо сложнее, чем несколько десятилетий назад. Почему — отдельный вопрос, но это так. И очень важно понять, а самим деятелям культуры этот самый свет такого «несовременного» гуманизма нужен?

Читать статью: https://rossaprimavera.ru/article/2c8a84a2


ВРАЧ И ИНТЕРНЕТ, РУХНУВШИЙ МОСТ, ЗАЩИТА ГУБЕРНАТОРА — ПРИАНГАРЬЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Накал страстей вокруг губернатора и проблем тулунчан после наводнений несколько утих, что позволило ярко блеснуть более мелким событиям, таким как лечение с помощью интернета врачом в Братске или обрушение моста в Киренске. ИА «Красная Весна» представляет обзор событий в Иркутской области за период с 2 по 8 декабря

Читать статью: https://rossaprimavera.ru/article/d92609bc


СОХРАНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ГРАЖДАН АРЦАХА — ПРИОРИТЕТЫ ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА

Власти новой Армении пытаются представить Виталия Баласаняна и других патриотично и традиционно настроенных политиков обоих государств ретроградами, чуждыми молодежному духу. Однако на практике в Ереване мы наблюдаем студенческие протесты против пашиняновского министра образования, проводящего пашиняновскую антинациональную политику. А в Степанакерте — поддержку «традиционалиста» Баласаняна со стороны молодежи.

Читать статью: https://rossaprimavera.ru/article/fe59de98


ГОДОВЩИНА БЕЛОВЕЖЬЯ: КАК В 1991 ГОДУ ДОНБАСС И КРЫМ ОБМЕНЯЛИ НА МУКУ

8 декабря 1991 года главами России, Белоруссии и Украины были подписаны Беловежские соглашения о прекращении существования Советского Союза, а 9 декабря 2019 года представители «нормандской четверки» собрались в Париже, чтобы решить судьбу юго-востока Украины. Казалось бы, два данных события связаны достаточно опосредовано. Но ряд неожиданных высказываний в СМИ заставил посмотреть на дело иначе: Украина могла потерять некоторые свои территории еще в 1991 году.

Читать статью: https://rossaprimavera.ru/article/5ef1d47c


Сергей Кургинян, спектакль «Крот» о перестройке: «За их случайною победой роится сумрак гробовой»


Я ухо приложил к земле.

Я муки криком не нарушу.

Ты слишком хриплым стоном душу

Бессмертную томишь во мгле!

Эй, встань и загорись и жги!

Эй, подними свой верный молот,

Чтоб молнией живой расколот

Был мрак, где не видать ни зги!

Ты роешься, подземный крот!

Я слышу трудный, хриплый голос..

Не медли. Помни: слабый колос

Под их секирой упадет...

Как зерна, злую землю рой

И выходи на свет. И ведай:

За их случайною победой

Роится сумрак гробовой.

Лелей, пои, таи ту новь,

Пройдет весна — над этой новью,

Вспоенная твоею кровью,

Созреет новая любовь.

(А.Блок)

Фигура крота, как мистического отражения исторического начала, привлекала многих: Шекспира, Герцена, Маркса и Гегеля. «Крот» – это мистериальное странствие в лабиринтах истории.

Это странствие начинается в момент, когда герой спешит к умирающей матери в больницу. Кажется, что смерть навсегда разлучила мать и сыну, и уже ничего не исправить. В этот момент разрушается граница между мирами, и герой встречается с трансцендентными сущностями, с альфой и омегой, и души умерших детей Беслана взывают к нему.

Кто повстречается герою в его странствии? Какие картины из прошлого предстанут перед ним в этом запутанном лабиринте? Герою предстоит осмыслить суть эпохи, в которой он живет, эпохи, которая началась с того, что высокие идеалы коммунизма и гуманизма были растоптаны и осмеяны той самой интеллигенцией, которая их до этого их страстно превозносила.

Сергей Кургинян, спектакль «Крот» о перестройке: «За их случайною победой роится сумрак гробовой»