haron2010 wrote in eot_su

Categories:

Кургинян: Или невозможное возможно — или смерть

Лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян рассматривает человеческую историю и сегодняшнюю политическую ситуацию с точки зрения соотношения возможного и невозможного, прагматики и мечты, тенденций и судьбы.

На примере разных государств он показывает, как переход от стремления к невозможному, который позволял совершать чудеса и добиваться фантастических результатов, к существованию по принципу «мы имеем то, что имеем» в итоге ведет к деградации и гибели целых стран.

Аналитик отмечает, что такова история израильского народа, который после тысячелетий безгосударственности сумел создать государство в тяжелейших условиях и во враждебном окружении. Но уже через несколько десятилетий сменил всеобщую мобилизацию на всеобщее потребительство, хотя враждебность окружения нисколько не уменьшилась, — и теперь Израиль неуклонно движется к закату.

Так же и в США тенденции «байденизации» сулят лишь полную деградацию страны. Но так же и в России власть ничего не делает, чтобы вырвать свой народ из потребительского сна. Если - при всех кажущихся успехах в сфере «возможного» во внешней политике - текущие тенденции во внутренней политике сохранятся, страна не просуществует дольше десяти лет. 

Так же и в Армении народ, совершивший несколько катастрофических ошибок, попавший в лапы азербайджанско-турецко-британского консорциума и вплотную подошедший к грани небытия, не выказывает никакого желания жить и за свою жизнь бороться.

Политолог подчеркивает, что в начале 1917 года Ленин был единственным, кто понимал, что происходит в России, и благодаря этому был способен великолепно использовать «искусство возможного». И одновременно он совершил то, что находится далеко за гранью возможного. Не потому ли, что он сумел заглянуть за горизонт возможного — и что-то понять в невозможном? И не потому ли Россия всерьез откликнулась и поддержала его, что он призывал к «невозможному»? Ведь большевики сочетали социальную мечту с мечтой антропологической и мечтой космической — оставаясь при этом прагматиками. Но на голую прагматику, при всей ее важности, российский народ, стоявший у порога полного развала страны и забвения, никогда бы не откликнулся.

Кургинян разделяет три уровня проблем и задач, стоящих перед человечеством: вопросы стратегии, вопросы мечты и вопросы судьбы. Только их объединение позволяет человечеству выживать и развиваться. 

По мнению политолога, люди сейчас подошли к развилке из трех путей. 

Первый — органический — предполагает возвращение человека к природе: он ест здоровую пищу и живет так, как ему предуготовано. 

Второй путь — трансгуманизм — ведет к буквальному соединению человека с техникой. 

Третий путь — коммунистический — делает ставку на резервные возможности человека. При этом первые два пути уничтожат человека полностью, подчеркивает Кургинян.

Он напоминает, что именно франкфуртская школа с ее критической теорией извратила и разрушила марксизм. Не без участия ЦРУ. Итогом этого стало то, что на Западе все современные преступные постмодернистские идеи называют левыми и коммунистическими. Но этих леваков, эту постмодернистскую мразь целенаправленно делали десятилетиями, подчеркивает аналитик. 

И для противодействия этому левачеству надо создавать альянс сил гуманистического духовного коммунизма с любыми нефашистскими консервативными и даже религиозно-ультраконсервативными силами, верящими в Историю и гуманизм. Не соединившись, сами по себе они не выстоят, поясняет политолог. 

Настоящий коммунизм не может отрицать фантастичную роль Христа, принесшего жертву во имя спасения человечества, и великую роль человека в христианстве (ведь ради него принесла себя в жертву высшая инстанция). 

В сегодняшнем мире нельзя противостоять нисхождению человечества вне категорий чуда, которое и есть «невозможное, ставшее возможным», отмечает Кургинян. Только чудо преображения дает человечеству надежду и возможность противостоять злу.

promo eot_su february 26, 2015 13:13 45
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.