kaysyn (kaysyn) wrote in eot_su,
kaysyn
kaysyn
eot_su

Category:

Как в «Освенциме»? В Британии рекламируют изделия из кожи с татуировками

Save My Ink Forever


Реклама кампании под названием «Save My Ink Forever» («сохраним татуировку навсегда»), предлагающая оставить «на память» об умершем кусок его кожи с татуировкой в красивой рамке, набирает обороты в англосаксонском сегменте интернета, 23 октября пишет Daily Mail.

Медиа-кампания запущена английской частной фирмой «Национальная ассоциация искусства татуировки», которая на своем сайте предлагает услуги по бальзамированию и художественному оформлению в рамку куска кожи с татуировкой умершего человека.
Этот новый вид услуг начал распространяться в Британии и Канаде с 2015 года. Сегодня агрессивную рекламу с привлечением детей, можно встретить и в солидных английских СМИ, и на просторах Facebook. Несмотря на то, что данная инициатива не получила правовой и этической оценки общества, ритуальные бизнесмены действуют вполне легально и уже приобрели свою клиентуру.
В рекламных роликах говорится о том, что любимая татуировка умершего «станет памятью о матери или отце, брате или сестре. Она будет пробуждать в вас мужество, силу, желание, мудрость или свободу». Стоимость такого сувенира немаленькая и зависит от размера куска кожи. Кроме родственников покойного, арт-объекты могут приобрести «любители искусства татуировки, коллекционеры и энтузиасты».

Далее
https://rossaprimavera.ru/news/9dec8a75
Tags: расчеловечивание
Subscribe
promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments