eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Next Entry
Смысл игры — 114. Сергей Кургинян. Юрий Бялый
dialexika wrote in eot_su


Смысл игры — 114 from ECC TV.

Скачать файл.avi (avi - 968 Мб)
Звуковая дорожка, файл.mp3 (mp3 - 147 Мб)
Версия для мобильных устройств, файл.3gp (3gp - 201 Мб)

http://eot.su/node/22331
Метки:

промо eot_su февраль 26, 2015 13:13 43
Разместить за 10 000 жетонов
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1

«Время вперёд!»

"Я вам расскажу о времени и о себе"
Время является неким духовным параметром движения Истории. И, как заметили классики, в Истории могут быть повторы, «История повторяется дважды, сначала как трагедия, а затем как фарс».
Что касается московского периода Истории как идеи «Москва – третий Рим», то гибель самодержавия обернулась трагедией для всех, а распад СССР сопровождает уже некий фарс.
Развал самодержавия инициировался либеральным интересом устранения всяческого угнетения частной инициативы. «Частный рынок сам себя урегулирует». Но оказалось, что развал «целого» выбил почву из-под ног «частника». Даже «анархия – мать порядка» не смогла усмирить хаос, пока у Москвы не появился другой общезначимый интерес как цель в виде «светлого будущего». Вот тогда-то и возник непрерывный подъём, который хотел бы применить Кургинян для сегодняшнего дня. Поскольку, «нельзя два раза войти в одну и ту же реку (времени)», для этого должна существовать идея даже превышающая идею коммунизма как «светлого будущего» всего человечества. И такая идея спасения человечества имеется.
Что касается текущего состояния ойкумены, то Сергей Ервандович блестяще и досконально всё проанализировал. И даже нарисовал некую перспективу возникновения на мировой арене парада национальных интересов.
В этом смысле он и привёл свою выдержку из поединка с Жириновским, у которого не «непрерывная линия» развития, а хаотичные пятна «национальных интересов». И в этом у Жириновского духовное родство с Трампом. Таким образом, История может утонуть в хаосе безграничных национальных интересов.
И в этом случае, когда «Стрела времени» прилетает в точку «омега», наступает «Конец истории» по Жириновскому. Вы этого хотите, поскольку у вас видимой альтернативы этому нет?!
Я этого не хочу и говорю: «Для устранения такой перспективы имеется «Русская идея» как, по выражению наших интеллигентов начала прошлого века, «мыслей Бога о России». И это именно Слово-Логос, а не как либеральное Слово-Миф, и даже не как наднациональное Слово-Эпос, Слово о коммунизме в России, которое ни в каком ином месте не могло бы осуществиться.

«Что делать?»

Твержу уже много лет, НИЧЕГО, прямо по Спинозе:
«Не плакать, не смеяться, не проклинать, но понимать».
А что в действительности происходит?
Одна, либеральная, часть человечества через богоборчество занимается «распилом» крупных гор, как говорил Сталин: «Вот Ленин – гора!», горок и бугров. «Пилите, Шурик, пилите!».
Консерваторы-националисты из своих национальных интересов пытаются для себя урвать из «распила» общего пирога кусок побольше.
Третья, радикальная мусульманская часть, отвергая все земные блага, проклиная всех иноверцев, устраивает «джихад» к «Богу в рай».
А понять-то надо лишь то, что без розог, без «бича божия» ни до кого видимо не доходит - пока что мир держится «на тоненького» на остатках «русского мира», который разрушается.
И вот когда начнёт абсолютно всех трясти, придётся понять то, о чем «заикались» у Соловьева либералы, апеллируя к государственникам: «На себя молитесь!». Тогда уж всем придется молиться на земную ипостась триединого Бога Живаго, который обитает в «русском мире»!
«Царствие Божие внутри вас есть»! Молитесь на живого русского человека, который «мера всех вещей»!
Аминь!

Re: «Что делать?»

настораживает меня этот диалог элит. темное это дело. глобального государства нет, но оно формируется. зачем элитам глобального государство, если достаточно глобализации элит, а быдло будут жить в отдельных странах, ненавидеть соседей, что дает элитам возможность отыграть назад и, вообще, играть. вот она формула диалога элит. и вот она на практике, вот бытие. или мы думаем "диалог элит" это еще что-то далекое? может вам перечислить где это уже? вы не видите как работают формулы инфо-войн? массам нужно говорить правду? смешно. а полуправда это способ поделить на тех кто думает, что понимает и тех кто не понимает. А на самом деле не понимает никто, потому что есть ложь1 и ложь2, а правда выведена за скобки, ее нет в той системе, в которой нам предлагают мыслить. Ну нет ее там, я проверил.
И все ваше высокое опирается вот на это. мы будем говорить о русском мире и предлагать диалог элит. А ведь он есть и мы его слышим. 15 млн на территории и расшарить Сибирь. это диалог элит по факту. а бы ли это крик души запада или игровой момент по линии диалога? и мы хотим усилить это направление? нам так хочется поиграться с этим шариком?

Re: «Что делать?»

«Во, кажись, тепленькая пошла!»

Заметьте, я нигде и ни одним словом не упоминал о «диалоге элит», а об этом надо бы сказать. Имеется в виду диалог политических элит, а политическая элита это интеллектуальная привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах. Это, так сказать, рулевой во власти.
Если Вы хоть что-либо поняли из моих слов, то во властном смысле я говорил о существовании трёх типов слов.
Первое Слово-Миф используется либеральными интеллектуалами во власти, которые занимаются «распилом» общественного пирога (политика «разделяй и властвуй») в надежде весь его и «слопать».
Второе Слово-Эпос – оружие консервативных интеллектуалов, защищающих свои корпоративные (национальные) интересы. И они борются с первым Словом. В этом ряду оказались и интеллектуалы идеологи целого класса – пролетариата. И все они, воспользовавшись «распилом» первых, пытаются урвать свою часть, устроить новый тип отношений.
Третье Слово-Логос призвано собирать воедино, под одну Власть отдельные части как результаты деятельности либеральных и консервативных интеллектуалов. А это уже интеллигентная работа - печься о благе Народа. Интересная метаморфоза произошла с «коммунистической идеей», которая легла на русскую почву, став неким вариантом «Русской идеи».
И, если мы посмотрим на длительный исторический процесс, то заметим там чередование «распилов» и собирание «кусков» под одну Власть.
Теперь произошел очередной «распил», после которого не видно Собирателя, поэтому и муссируется «диалог элит».
В отношении «ничего не делать», я имел в виду, что всё для единства уже есть, остается только осознать, что это такое и «с чем его едят»!
11.03.17

Re: «Что делать?»

ага, вот где собака зарыта. а я думаю, то рычит, то не рычит. все как всегда вручную и просто.

Re: «Что делать?»

Да уж, всё гениальное просто!
И ещё, как говорится, «хорошая мысля приходит опосля». А после общения с тобой, пацан, пришла просто гениальная мысль относительно элит и Элиты.
Оказывается, либеральная Элита претворяет в жизнь мечты «народа Божия», народа богоборца, борца с ложными богами, с идолами. Как писал Владимир Вершинин, «у народа есть память и задание». И оно всегда стоит в повестке дня. Можно сказать, это историческое задание всяческому гнету всегда говорить: «Нет»! Жаль, что и эта Элита, как и все прочие, не «видит» Народа Богоносца в России, и подвержена «русофобии».
Что касается национальных элит с их корпоративными интересами и где возможен между ними диалог, то либеральная Элита всегда была с ними «на контрах». Это же теперь наблюдается и в США.
Конечно, в России, как в Греции, всё есть. Есть и муссируемые элитами либеральные и национальные интересы. Но надо понимать, главное, что мы не нация, мы Народ Богоносец, Сыны Бога Живаго, а не славяне и не безродные космополиты, не знающие своего Отца.
Остается только один вопрос: «Кто такие мы?», и кто ассоциирует себя с этим «Мы»? Аналогичными вопросами задавался Бергсон: «Откуда мы пришли, кто мы, куда мы идём?»

Что делают когда устают? Превозмогают усталость или ищут возможность отдохнуть. Поэтому, за рамками мобилизационного быта, справедливо и гуманно то, что перед фенотипом-индивидом всегда должна маячить возможность сделать такой выбор – превозмочь себя или сделать не обязывающую, но развивающую паузу. Главное, чтобы пауза эта тоже была наполнена смыслом, да пусть хоть бы и с мещанским оттенком... А вывод, который можно сделать не столько из признания факта усталости, сколько из признания права уставать, а значит и отдыхать состоит в фактическом признании циклического, а не прямого восхождения.

Дело в том, что примеры прямого восхождения так или иначе связаны с наличием каких-то особых, если не исключительных обстоятельств. Процесс восхождения сопоставим с процессом возгонки, когда полный телесных и нравственных сил и напитавшийся Духом земли начинает подъем в периферийные страты Сущности. Достигнув более высокого уровня, фенотип закрепляет качества соответствующего этому уровню целевого архетипа, либо, «устав» как бы выпадает в осадок (при этом культурно обогащая и его) и снова припадает к земной груди, чтобы вновь наполниться Духом восхождения...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account