nihga (nihga) wrote in eot_su,
nihga
nihga
eot_su

Categories:

Как бульдога скрестить с носорогом



Во Владимире выясняют обстоятельства частной вечеринки в бассейне одной из школ города. История получила широкий общественный резонанс после того, как кадры, сделанные самими участниками, попали в Интернет. Распитие спиртных напитков, курение и не только - и все это там, где занимаются дети.
На кадрах любительского видеоролика вечер в самом разгаре. Всем героям уже хорошо за 18. Компания молодых людей чередует водные процедуры с конкурсами по опрокидыванию стаканов. Здесь ром и виски льются рекой. Казалось бы, рядовая вечеринка друзей. Но вот место не совсем подходит — ведь это не сауна, а бассейн средней школы
.

На самом деле вся эта безобразная история - это такой типичный современный конфликт между коммерческим, безответственным, инфантильным и социально ответственным, нравственным,взрослым типами отношения к жизни. Конфликт между напирающим расчеловечивающим глобализмом и огрызающимся, не желающим уступать гуманистическим традиционализмом. Постмодерном и модерном. И типичная картинка о современной России, как месту где этот конфликт, ввиду полного непринятия Россией глобализма на нутряном, в первую очередь, уровне, при паралелльном насильственном внедрении частью властьимущих важнейших западного тенденций глобализма, таких как: потребительство, ювенальная юстиция, инклюзия (и пр.), выливается в итоге в своеобразный гибрид, который - натурально смесь бульдога с носорогом. Т.е. вещей таких несовместных, как гений и злодейство.

В принципе, уже сама суть дегуманизированного и лишённого ценностей современного капитализма, вполне себе позволяет вот такой, идущей в его антиценностной канве, современной молодёжи, совершенно спокойно арендовать бассейн в школе, устраивать в этом месте всяческую непотребщину и вдобавок, выкладывать всё это в интернет. Ведь они отдали деньги за аренду, никто им никаких правил поведения при этом не оговорил, ну вот они и делают, что хотят. А школа это или публичный дом, неважно. Ценностей, как уже было сказано выше, для них особо не существует, а кто платит, тот и музыку заказывает. И делали они там только то, чего они единственно умеют "делать", и единственное на что хватает их "фантазии" - т.е. "отрываться по полной" по типу того, что они видели в воспитывавших их западных и а-ля западных наших фильмах, видеоклипах и сериалах которыми забиты наше ТВ с интернетом, вот уже четверть века (интернет - конечно меньший временной отрезок). Там жизнь, очень часто, показана вообще одним большим такого рода "вечным праздником".

Конечно тут главный вопрос в том, что - а от чего этим ребятам вообще "отрываться" и в чём суть такого "отрыва"? Это не есть отдых, ведь для того, чтобы от чего-то по настоящему научиться отдыхать, сначала нужно научиться по-настоящему трудиться. А они этого не умеют по определению. Мало того, созидательный труд, настоящий труд, особенно в России, как правило всегда был коллективным, а тут мы имеем полное собрание не умеющих трудиться фурсенковских индивидуалистов-потребителей с вполне рабским сознанием. Почему с рабским? Потому что сущностная позиция потребителя - это изначально позиция раба своих желаний, неумение себя ни в чём ограничить и сосредоточить на чём-то большом, настоящем. Так что суть этого их "отрыва", который не есть отдых от труда - это такая микросатурналия, микропогружение в тёмное, зверское, которое есть прямая производная (и следствие) от распирающей любого потребителя (потребителя как образ жизни и тип существования) внутренней пустоты и бессмысленности всего сущего. Эти люди не знают, что такое настоящий труд, настоящие чувства и отношения между людьми, в общем всё то, что делает человека Человеком и его жизнь - настоящей, осмысленной, оставляющей след во времени и пространстве. Вот и лезут в эту, подсмотренную "за бугром" (где всё это просто цветёт буйным цветом по тем же самым причинам), "веселуху". И именно поэтому кладут всё это в интернет, так им кажется, что они на белом свете есть. Существуют. Это такой специально для них созданный суррогат свидетельства их жизни. И всё это - элементы создания глобального сообщества "вечных детей" с разрешённым грехом и детской невинной песенкой, о которых говорил Иисусу Великий Инквизитор, устами Ивана Карамазова.

На самом деле - вот такая нежизнь, это трагедия этих ребят, детей безвременья. Трагедия которую они сами пока ещё не осознают, а только смутно ощущают и потому так дёргаются. И на то, чтобы они этого так и не осознали, чтобы до самого конца барахтались в этом суррогате псевдожизни, брошены все силы этого глобального общества потребления. И тут, для сравнения их ситуации с ситуацией нормального течения времени, Истории, я позволю себе небольшую цитату из романа Т.Манна "Лотта в Веймаре": "Время, время - и мы, его дети! Мы увядали вместе с ним, спускались под гору, но жизнь и молодёжь всегда были наверху, жизнь всегда была молода, молодёжь всегда жила с нами и подле нас отживших; мы ещё прибывали с ней вместе в одном времени, ещё нашем и уже их времени, могли любоваться ею, целовать её в неморщинистый лоб нашей повторённой юности, нами рождённой".

Тут сказано о ситуации исторического понимания времени, мира который ещё не подвергся постмодернистскому стиранию граней между добром и злом. Это - ещё нормальная преемственность поколений, время нормального, исторического течения жизни ("жизнь и молодёжь всегда были наверху"), правильные отношения между поколениями родителей и детей. Всё то, чего упомянутое в новости поколение самым зверским способом лишено, для того чтобы они не стали людьми в полном смысле этого слова. Не стали людьми по-настоящему взрослыми и по-настоящему ответственными.

И сие не есть процесс исторический и объективный, т.к. подавляющая часть актуальной российской элиты, сознательно насаждает такого рода отношение к жизни. Кто не верит, пусть включит телевизор и посмотрит какое-нибудь Муз-ТВ или СТС. Делается это потому что во-первых, это общемировой элитный мутакапиталистический тренд такой по сохранению правящим классом своей власти, а во-вторых, потому что это делает так ими обожаемый Запад, куда они всё ещё, несмотря на холодную войну 2.0 и почти прямо сказанное "нет", надеются войти.

Это что касается глобалистской и элитной составляющих данной истории, в которую вмешалась часть традиционная (вообще слава Богу, что она ещё есть). Итак, увидев сие непотребство в интернете, потому как всё это стало широко известно, общество возмутилось. И совершенно справедливо. Ибо школа - не место для подобного рода компаний, и подобных вечеринок. Школа - в нашем традиционном (и единственно верном) понимании, это храм Знаний. Но в условиях современной России и насаждения тут глобализма, школа тоже стала таким же бульдого-носорожьим гибридом о котором я говорил выше. Школам (храмам Знаний в недавнем прошлом) в современной России, разрешено (и параллельно, негласно, убедительно рекомендовано) заниматься коммерческой деятельностью. И именно это обстоятельство сделало возможным факт такого рода шабаша в храме знаний. Всё даже ещё сложнее, вначале, в обществе были серьёзно подточены ценностные установки и серьёзно снижен уровень школьного образования, что позволило нашим доморощенным элитным исправителям "русского культурного неправильного ядра" (5-й номер журнала «Вопросы философии» за 1992 год, статья советника президента РФ Бориса Ельцина — Анатолия Ракитова) вырастить вот такую генерацию "квалифицированных" потребителей, а потом, когда коммерция окончательно была на законодательном уровне введена в школы, проводить в стенах школы такого рода вечеринки, сдавать площади коммерческим фирмам в аренду и т.д.. В общем осквернить и стены, и алтарь храма Знаний....

В свете всех этих обстоятельств, снова и снова возникает главный для всех нас как общества вопрос: куда мы как страна движемся дальше? Ведь до 18 марта 2014-го года мы вяло разрушаясь, с подачи властьимущих, тащились в Запад. Однако с момента присоединения к России Крыма и начала холодной войны 2.0, всем стало ясно, что дальше туда идти невозможно - мы там никому не нужны и нас там не ждут. Тем более, что российский многонациональный народ и его ядро - народ русский, как оказалось, такого пути вообще не приемлют. Тогда единственной альтернативой остаётся путь имперский, советский. Но актуальной элите даже сами слова об этом - нож острый (естественно, ведь они столько лет существуют в антисоветском смысловом пространстве) и потому мы уже 2,5 года кружим на месте, производя вот эту самую смесь бульдога с носорогом - криминального российского капитализма заражённого всеми болезнями мутакапитализма западного и вынужденных для нашей элиты, социалистических вкраплений. Но это же нельзя делать до бесконечности - и Запад никуда идею устранения России как единственной альтернативы его глобализма не оставит, и противоречия такой несовместимости будут копиться до момента накопления критической массы. И однажды всё это рванёт...

Tags: Россия, капитализм, потребительство
Subscribe

promo eot_su february 26, 2015 13:13 45
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments