?

Log in

No account? Create an account

eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
В центре Рязани готовятся снести дом Циолковского
WoW, Медив
rimus93 wrote in eot_su


Власти Рязани весьма оригинальным способом готовятся к 160-летнему юбилею великого русского ученого К.Э. Циолковского, намереваясь в угоду строительным компаниям разрешить снос дома, в котором прошли детские годы основоположника отечественной космонавтики.

В 2011 году городские власти Рязани признали дом, где провёл своё детство основоположник российской космонавтики, аварийным и расселили его жильцов. Дом, расположенный по адресу ул. Вознесенская, д. 40 внешне пока неплохо сохранился. О его связи с жизнью Циолковского стало известно в 1960 г. после исследования биографии ученого. Здесь, в усадьбе Колемина, семья Циолковских снимала квартиру в 1864—1868 гг.

Администрация планирует потратить на уничтожение этого здания, так и не признанного памятником исторического наследия, 770 тыс. рублей. Может быть, одной из главных причин планируемого сноса усадьбы Колемина стало ее расположение в центре Рязани? Ведь ни для кого не секрет, сколь заманчива для любого застройщика освобождающаяся площадь в городском центре.

Стоит отметить, что другой дом, связанный с пребыванием Циолковского в Рязани, находившийся по адресу ул. Садовая 7, был снесён в 1999 г., несмотря на статус памятника истории. От памятника истории города теперь осталась только табличка «В этом доме жил…» По информации общественников, список строений, подлежащих сносу, включает около 40 домов конца XIX — начала XX века, расположенных в историческом центре города.

Не исключено, что совместными усилиями чиновников и деятелей строительного бизнеса, живо интересующихся центром любого города, древний русский город Рязань будет полностью лишен всяких архитектурных свидетельств как своей, так и общероссийской истории, место которых займут «неподражаемые» торговые центры и «уникальные» многоэтажки.

А между тем, именно здесь, по признанию самого учёного, его впервые посетили неординарные вдохновенные мысли, продвинувшие затем человечество в космос. «Корни-то мои в Рязанской земле. В этом краю прошли едва ли не лучшие годы. Чего там только не испытал: и грамоте мать научила, и первые смелые мысли пришли», — писал К. Э. Циолковский.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2209040.html

Подпишите петицию в адрес рязанских властей с требованиями остановки сноса дома, проведения общественных слушаний и придания дому статуса объекта культурного наследия: http://www.change.org/p/главе-администрации-города-рязани-булекову-олегу-евгеньевичу-остановите-снос-дома-к-э-циолковского-в-рязани




promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1
"эта деревянная рухлядь - наследие?"

Это символ, который был приведён в плачевное состояние из-за попустительства рязанских властей.

"что блин в головах у людей."

Вы не поверите - мозги. А в груди - сердце, которое болит при взгляде на постсоветское отношение к культуре.

"наследие - это летающие ракеты, это - реализованные и реализующиеся планы, книги в конце концов.
а руины - это не наследие, это каргокульт максимум"

А как вы предполагаете, как вообще люди приходят в жизни к тому, чтобы запускать ракеты, создавать и реализовывать планы, писать книги? Они приходят к этому, благодаря культурному наследию. А снос дома Циолковского - это акт очередного уничтожения этого наследия. Если так будет продолжаться - и ракеты в конечном счёте летать перестанут, ибо зачем, что мы там в космосе забыли - земля ближе, один раз живём. А ведь была и пока жива мечта о космосе, которой жил тот же Циолковский.

> А снос дома Циолковского

был бы то дом, а то деревянная развалюха.
по факту деревянности она то что 100+ лет простояла и то хорошо.
совершенно бессмысленно такое "сохранять".

> Если так будет продолжаться - и ракеты в конечном счёте летать перестанут

ракеты перестанут летать по другой причине. что слишком много "культуры" и слишком мало производства и техники

"был бы то дом, а то деревянная развалюха.
по факту деревянности она то что 100+ лет простояла и то хорошо.
совершенно бессмысленно такое "сохранять"."

После капитального ремонта и реставрации простоит ещё 100 лет и больше.

"ракеты перестанут летать по другой причине. что слишком много "культуры" и слишком мало производства и техники"

Вы можете назвать хоть один пример из человеческой истории, когда культуры было слишком много?

Судя по дискуссии, вы наткнулись на будущего победители тендера и застройщика на подряде у господина Пронькина.

> После капитального ремонта и реставрации простоит ещё 100 лет и больше.

вопрос: ЗАЧЕМ


> Вы можете назвать хоть один пример из человеческой истории, когда культуры было слишком много?

в моей цитате слово "культура" было взято в кавычки.
сохранение деревяшки - это "культура", а культура - это сохранение знаний.

сохранение деревяшки - это "культура", а культура - это с

Вот археологи то идиоты??? И не знают об этом.
Кстати не только они, исходя из вашей фразы все музейщики тоже, ну кроме библиотек конечно же электронных.

Re: сохранение деревяшки - это "культура", а культура - эт

> Кстати не только они, исходя из вашей фразы все музейщики тоже, ну кроме библиотек конечно же электронных.

к этому рано или поздно придет: способ сохранения знаний изменится.

когда люди начали записывать информацию на бумажные носители, то такая ненужность как записи на камнях или глиняных табличках канула в лету.
да есть на мир (на весь!) пяток музеев с теми камнями/глиняными табличками, но человечество пошло дальше вперед.

ровно то же ждет бумажные книги.

от перехода к бумажным книгам культура только плюсы получила, когда бумажные книги останутся только в нескольких на мир музеях культуры в мире меньше не будет.

ибо культура это не деревяшки с бумажками, а знания

культура связанная с именем Циолковского - это летающие ракеты. Если ракеты летать не будут, то никакой культуры связанной с его именем нет, хоть все игрушки его детства собери и дом восстанови.

Re: сохранение деревяшки - это "культура", а культура - эт

Культура, связанная с именем Циолковского — это мечта. Мечта о звёздах, о великом пути человечества, которому станет тесно на одной планете и приобретёт оно всю вселенную.

А культура, связанная с выгодой — стосортовколбасы и кружевные трусики в ЕС.

Re: сохранение деревяшки - это "культура", а культура - эт

как же сильно волнуют вас колбаса и трусики, все пишете о них и пишете, не в силах остановиться

Re: сохранение деревяшки - это "культура", а культура - эт

Нас волнуют те люди, которые обмануты обещанием ста сортов колбасы и кружевных трусиков.

Культура - это культура, а знания - это знания. Даже знания о культуре не есть культура. Откуда вас таких берут блин, что Вам приходится объяснять очевидное.

Культура - это система ценностей, способность и умение их воспринимать и воспроизводить.

Художественное произведение - это не есть знание.

Припереходе к бумажным книгам, человечество потеряло богатство речи, а при последующих переходах Вы сейчас и 5000 слов не знаете, а если с трудом и знаете то не используете.

На хрена Вам мертвое знание, бескультурном? Собака, заная все во вселенной, все равно остается собакой.

В музеях хранят не только книги, но артефакты. Информация сама по себе не существует, как и мера без эталона.

Какие нахрен ракеты, культура это не болт выточенный токарем, а его память о том кто он, откуда и для чего.

А ваши "если", только подчеркивают отличие Вас от него. Его ракеты летают, а у Вы одно сплошное если, знающее названия, но не понимающее понятия родного языка.

поправлю вас

Художественное произведение, в отличие от чтива — великое знание. Комплекс идей, выраженных в воспринимаемой форме и побуждающих людей становиться кем-то, развиваться, стремиться, достигать и превозмогать.

Художественное произведение, в отличие от чтива — вел

Не упрощайте, обобщением.

Это не так. Не всякое, а следовательно художественное произведение не знание, а может быть или не быть его носителем.

Соглашусь в целом, правильно написали, может до него дойдёт.

"вопрос: ЗАЧЕМ"

Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз: этот дом - исторический памятник. Его надо охранять, содержать и беречь. Это - аксиома, примите это как аксиому и попробуйте дойти до всего остального логически мозгами, раз сердцем и чувствами не получается.

"в моей цитате слово "культура" было взято в кавычки.
сохранение деревяшки - это "культура", а культура - это сохранение знаний."

На вопрос вы всё равно не ответили.
"Деревяшка" == здание. Сохранить(здание). Так понятно?

  • 1