Друг ЖЖ (friend) wrote in eot_su,
Друг ЖЖ
friend
eot_su

Эффективные менеджеры

Антиоранжевый митинг не только вызвал безудержную истерику либероидов, не только показав их «умение» держать удар, но и «качество» их пропаганды. После легендарного шоу в стиле «Дом 2», которое Дождь выдавал за оргкомитет Антиоранжевый митинга и путающейся в «показаниях» РГГУшницы появился мега ролик про «подкуп митингующих» на Поклонной горе:


Правда авторы ролика забыли по некоторые «детали»:
1) При минус 20 на улице есть лужи.
2) У людей изо рта не идет пар.
3) Люди легко одеты (многие без шапок, перчаток в легких куртках).
4) На видео очень мало людей, хотя на митинге даже по данным МВД было 138 тысяч человек.
5) Сам автор видео писал на Ютубе, что видео снималось в 16:00, т.е. через 2 часа (!) после окончания митинга.
6) То, что «деньги выдают за митинг» следует только из комментариев автора, а как он это понял, если снимал в 16:00?
7) Вообще нет никаких признаков, что это люди именно с антиоранжевого митинга, а не вышли из метро 5 минут назад.

В общем эффективные менеджеры наглядно демонстрируют свой креатив.

На 140 тысячный митинг можно привести любых фриков и снять любой качественный «компромат», но для «креативного класса» даже это оказалось, не посильной задачей.
Tags: Антиоранжевый митинг, митинг на Поклонной горе
Subscribe
promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments