Соболев Кирилл (kir_bor) wrote in eot_su,
Соболев Кирилл
kir_bor
eot_su

Categories:

Создание раба - 2.

1383157714_rab1.jpg


Антитезой советскому «человеку-творцу», очевидно, является «человек-потребитель», или «квалифицированный потребитель», на создание которого нацелилась современная власть и правящая элита. Ради этой задачи разрушаются обломки старого советского образования.

Рассмотрим, какие же истинные цели «реформаторов» системы образования.

Человек, низведенный до «человека-потребителя» лишается творческого начала, оно атрофируется за ненадобностью…

Для постоянного потребления в творчестве, в творческом труде нет необходимости – нужна только фантазия. А поскольку «потребитель» уже не способен самовыразиться по-настоящему в творческом и созидающем труде, то, как раз фантазия позволит набирать «очки удовольствия» самыми необычными и изощренными способами и быть отличным от других потребителей.

Человек мельчает и превращается в идеального раба. Раба, который будучи подключенным к игле потребления не будет сопротивляться разграблению своей родины, и возможной ее передачей кучкой компрадоров в руки транснационального капитала.


Однако, несмотря на постоянное воздействие современной пропаганды, рекламы, и идеологических установок русские не стремятся быть «квалифицированными потребителями», во всяком случае – не с такой скоростью как хочется реформаторам. И как раз в раздавленной, но недобитой образовательной системе еще находятся очаги сопротивления нарастающему регрессу.




Для ускорения создания раба или «Человека-потребителя» и надо реформировать, а фактически уничтожить образование.

Герман Греф, на одном из экономических форумов проговорился: «…Как только все люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управ­лять, то есть манипулировать, ими бу­дет чрезвычайно тяжело. А люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания…»

Вывод, который можно сделать из этой речи – для устранения препятствий по создания «человека-потребителя» необходимо уничтожить и все остатки советской системы образования.

Спустя три года Герман Греф на Гайдаровском прошедшем в середине января 2016 года в очередной раз отаковал нашу систему образования.




Греф обозвал систему российского образования «безобразной», качество современного профессорско-преподавательского неудовлетворительным. Далее последовал выпад в адрес педагогов средней школы, он назвал их «высоковозрастными, не владеющими иностранными языками».

Так же было отмечено и недостаточное качество детских садов. Детские сады по-мнению Грефа - это фактически камеры для детей, где они пребывают в отсутствие родителей, в этих садах абсолютно деградирует дошкольное образование и развитие детей. Такое состояние детских садов приводит к приходу в школы неподготовленных детей, что в конечном итоге приводит к отставанию в образовании ребёнка и развитии его как личности.

Фактически атакована вся вертикаль системы образования, она признана негодной и подлежащей срочной реформе, производить которую нужно было «вчера».

Чтобы понять насколько все серьезно, необходимо понимать, что Герман Греф не является одиночкой - он выражает позицию определенной группы российской элиты. Что это за группа?

Уточню, что фактический идеологический центр всех реформ образования находится в Высшей Школе Экономики. Еще в 1997 году ректор ВШЭ Кузьминов вместе с А. Асмоловым, А. Тихоновым, М. Дмитриевым и Т. Клячко стал автором «Концепции организационно-экономической реформы системы образования России». Также многие «Концепции…» были написаны в «Центре стратегических разработок», в котором работают представители ВШЭ.

Греф очень сильно «вписан» в эту элитную сплоченную и влиятельную группу деятелей, которая маркируется ВШЭ. Он озвучивает оценки и предложения именно этой группы, которая во много ответственна за существующие проблемы в образовании.

При этом следует заметить, что говоря существующей системе образования и отождествляя ее со «старой советской абсолютно негодной системой образования», Греф пользуется плодами этой системы, из которой набирает высококлассных специалистов для своей частной школы. Под его патронажем в Москве организована “Хорошевская прогимназия”, где руководит его жена Яна

В интервью журналу «Форбс» Яна Греф заявила следующее: «…Реформы должны это сломать, то есть развивать детскую инициативу. Но то, что написано в документах, не всегда соответствует практике. Я слышала, что из-за слияния школ уходят традиции, рушатся коллективы. Отчасти, будучи негосударственной школой, мы от этого выигрываем, у нас появляется возможность пригласить к себе профессионалов. Но грустно, что на создание новых традиций уйдет много времени…»

Контуры будущего начинают проясняться…

Для создания управляемого и послушного «квалифицированного потребителя» в России требуется провести ряд реформ по уничтожению образования «для народа», к сведению школьного академического образования до начального примитивного уровня, не дающего полноценной системы знаний. При этом из разрушенных школ будут рекрутироваться высококлассные педагоги в лицеи «не для всех». С разрушением системы образования в России начнет формироваться «многоэтажное человечество» в отдельно взятой стране с полным отключением каналов вертикальной мобильности.





Противостоять этим разрушительным тенденциям можно, только предложив вместо идеи «человека-потребителя» идею Нового человека и Нового гуманизма не сводимую к категориям «иметь» и «казаться». Возникает вопрос – кто готов взяться за это?

Может ли по-настоящему переосмыслить советское прошлое та российская интеллигенция, которая уже однажды предала народ, пойдя на поводу у либералов?

Для ответа на вопрос приведу конкретный пример.

В Краснодаре есть популярно в кругах местного культурной и гуманитарной интеллигенции арт-кафе «Набоков».

В «Набокове» проходят поэтические вечера, шахматные турниры, выступают местные и приезжие, классические и джазовые исполнители. Тут проводят свои вечера известные деятели культуры и искусства города. Казалось бы, хорошее кафе для интеллигентных и культурных людей, если бы не одно но….

Для того чтобы зайти в это «арт» заведение необходимо в буквальном смысле пройти по книгам (да, по тем самым «друзьям» и «переплетенным людям» - как говорил Макаренко).

Дело в том, что ступени на входе в кафе «Набоков» выполнены в виде книжных полок, перекрытых прозрачным стеклом, под которым находятся настоящие книги…

И каждый «культурный» и «интеллигентный» человек, входя в кафе, буквально уничтожает и растаптывает тот самый «арт», ради которого пришел. Очевидно, что для многих посетителей книги перестали быть друзьями, несущими сокровенные мысли и знания. Их друзьями стала низкопробная бульварная литература, желтая пресса и падкие до дешевых сенсаций продажные СМИ.

Очевидно еще и другое, взять барьер сложности на пути к пониманию и переосмыслению своего прошлого с предложением новых идей развитие эта интеллигенция, шагающая по книгам, просто неспособна.

Нам нужна новая интеллигенция, которая будет любить свой народ, свою культуру и будет ответственна за подрастающее поколение….

И мы ее создадим…

Tags: Образование, человек
Subscribe

promo eot_su february 26, 2015 13:13 45
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments