xkirill (xkirill) wrote in eot_su,
xkirill
xkirill
eot_su

О трагедии в Египте

Соболезную всем семья погибших. Тяжелейшая утрата. Особенно тяжело осознавать, что погибли дети.
Сразу после произошедшего в обществе появилось несколько версий случившегося. Первая - это неисправность техники, вторая - это террористический акт. Обе версии о крушении ужасны и даже непонятно, какая из них хуже.

Но вот, что бросилось в глаза. Это то, как быстро на трагедию (авиакатастрофу) отреагировали некоторые политики в ключе того, что катастрофа произошла в связи с неисправностью техники. Ещё 31го октября в 7 часов вечера выступил с предложением первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов. Он предложил запретить эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет. Также он не исключил, что в ближайшее время фракция может подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект.

На момент этого заявления чёткой версии ещё озвучено не было. Тем не менее, это не помешало депутату делать, скажем так, "экономические" предложения, основанные на том, чтобы запретить малые авиакомпании.

Компания Airbus сообищила, что потерпевший крушение лайнер был выпущен в 1997 году и находился в эксплуатации в России с 2012 года. При этом, самолет за время эксплуатации совершил около 21 тысячи полетов.
Емельянов же заявляет: "К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает".

Хотя, насколько мне известно, в отрасли авиаперевозок и вообще всего, что связано с авиатранспортом, всё очень строго и всё учитывается. Если же компания сообщила информацию о самолёте, о том, что он совершил 21 тысячу рейсов, то значит информация есть, и, я уверен, она намного шире. IKAO - это серьёзная организация, которая обладает всей необходимой информацией обо всех маршрутах.
Также эта информация есть, сто процентов, у государственных спец. служб.
И военные, я уверен, тоже фиксируют все перелёты. То есть "кота в мешке" такие компании не покупают, а изучают перед покупкой "родословную".
Так что рассказывать о том, что ,мол, "не знаем, на чём летаем", как-то наивно и рассчитано на эмоции граждан, которые в момент трагедии готовы принять любые меры, чтобы подобное не повторилось.

По мнению парламентария сложившаяся ситуация с самолетами продиктована жадностью российских компаний.
Он предлагает оставить максимум три крупных компании на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".

И тем самым Емельянов опять же пытается переложить ответственность за жизни граждан на невидимую руку рынка.

А ведь забота о безопасности граждан — это первая обязанность государства.

- Может взять под контроль авиационную отрасль или национализировать чтобы навести порядок, чтобы обезопасить граждан и развивать отрасль, не опираясь на "невидимые руки"?
- Или тогда придётся работать?
- А ведь как легко ничего не делать и только на подрядчиков что-то перекладывать!
Subscribe
promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments