eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Next Entry
КАМАЗ застрял в убытках
anet727 wrote in eot_su


Как мы помним, КАМАЗ недавно похвалил себя за экономию по-японски, а спустя всего несколько дней выясняется, что экономия экономией, а денежки, как говорится, врозь. КАМАЗ отчитался о чистых убытках за январь-сентябрь этого года в размере более 2 млрд. рублей. И это при том, что в прошлом году чистая прибыль составила более 1,5 млрд. рублей.


Прибавьте к этому 1 млрд. экономии, про которую бизнесмены говорят «что сэкономлено – то заработано», и получится, что в прошлом году КАМАЗ заработал 2,5 млрд. руб. Куда же делись эти доходы и почему так выросли расходы? Думается, что огромная разница в 4,5 млрд. рублей неслучайна.

Несколько месяцев назад в прессу просочилась информация о том, что КАМАЗ хотят продать немцам или китайцам. С немцами не договорились, потому что кипрские оффшоры, совладельцами которых является гендиректор КАМАЗа С.Когогин и его супруга-депутат, не захотели продать свои акции по предложенной цене.

Затем вдруг отказались продавать заводы китайцам и срочно разработали с ними другую модель сотрудничества. Китайцы-де  размещают на площадях КАМАЗа крупноузловую сборку китайских легковушек, а мы в свою очередь размещаем сборку наших грузовиков на китайском заводе. Об этом в мае говорил сам Когогин.

Теперь вернёмся к убыткам. Возникает убеждение, что такая ситуация на КАМАЗе произошла потому, что вначале мечтали избавиться от заводов, туго набив при этом карманы деньгами в размере 2,4 млрд. долл. И совершили бы, в общем-то, диверсию на государственном уровне, так как КАМАЗ – единственный успешный грузовик в стране после развала СССР. Но в какой-то момент конъюнктура изменилась, погрозили пальчиком или что, и пришлось срочно прикрываться китайским автомобильным проектом. Очень странный проект. Текущее руководство КАМАЗа  свои-то грузовики не умеет продавать, а тут ещё берутся наладить сбыт китайских легковушек в кризис. А отдуваться за такой манёвр будут простые рабочие, которым будут врать про ужасные трудности, с которыми приходится сталкиваться предприятию. И не забудьте про 35 млрд. руб. вливаний, обещанные КАМАЗу только в этом году.


промо eot_su февраль 26, 2015 13:13 43
Разместить за 10 000 жетонов
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1
Камазы еще тоталитарной советской разработки уже 40 лет выпускаются практически без изменений.

И занимают 45 процентов рынка грузовых автомобилей в России.

В Китае всего лет 20 назад, велосипеды составляли и поболее 45 процентов транспорта.
И что?
Им нужно было до сих пор продолжать ездить на велосипедах?
Или совершенствовать технологии и создавать новые, более совершенные машины не хуже грузовиков Ман, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес?

Если пользуются спросом, то что с того?
Или вы хотите подчеркнуть, что ничего, кроме выпуска старых моделей не делается? Так это не так. Взять хотя бы победы в "Дакарах", страничку на wikipedia и разработки автопилота.
Или у вас другие сведения?

Машины, которые участвуют в гонках и которые выпускаются серийно - это совершенно разные машины.
Не говоря уж о том, сколько импортных узлов и агрегатов стоит на гоночном камазе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account