pyonerka (pyonerka) wrote in eot_su,
pyonerka
pyonerka
eot_su

Пара слов про «безобидную» автобусную рекламу



Очередной скандал разгорелся в Южном Уэллсе. На рекламных баннерах городских автобусов разместили изображения обнаженных мужчин и женщин с призывом: «Катайся на мне весь день за три фунта стерлингов». Британская транспортная компания New Adventure Travel Group решила таким образом сделать проезд на общественном транспорте привлекательным для молодежи, поясняет издание Mashable.


Реклама с обнаженным мужчиной - под катом.



Удивительное дело: в который раз натыкаюсь на новость, связанную со скандалом вокруг автобусной рекламы. Причем речь идет не о конкретной стране, а о разных странах. Возник новый тренд размещать на бортах городских автобусов провокационную рекламу? Так, в США в трех городах ( в том числе в Нью-Йорке) уже разъезжает реклама, в которой говорится об убийствах евреев мусульманами. В Копенгагене размещение пропалестинской рекламы на автобусах привело к их сожжению.

Что могут означать подобные факты? Это «дибилизм» отдельных креативных менеджеров или спланированная операция по ввержению общества в хаос? Для меня ответ однозначен. Части общества уже навязали такие стандарты мышления, что оно само себя может развращать и дестабилизировать. То есть теоретические разработки мозгового центра (в лице Института Санта Фе, к примеру) уже закреплены на практическом уровне. Конструируется хаос норм жизни, который в итоге приведет к исчезновению любых норм. И не надо думать, что у нас в России процесс идет по-другому. Россия является плошадкой, где технология подобных процессов оттачивалась.


Институт Санта Фе

Для справки: Институт Санта Фе, прозванный «институтом критичной сложности», создан в 1984 году в США усилиями Пентогана и Госдепартамента. Его основателем стал автор теории кварков и нобелевский лауреат, физик Мюррей Гелл-Манн. Главной целью института является адаптация теории к прикладным военным задачам.
Subscribe
promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment