?

Log in

No account? Create an account

eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Next Entry
О "пчелках" на холодную голову
eot56 wrote in eot_su

Юность — это возмездие.
Ибсен


Писать о «пчелках» непросто.

Любой, кто хочет это сделать, должен чётко осознавать, как легко угодить в нехорошую «вилку»:

— Можно рассматривать их непотребный танец с точки зрения морали и культуры. Но тогда оппоненты сразу возразят, что подобным "действом" экран телевизора заполнен до края. "онижедети", "этотанец", "весьмиртанцует"

— Можно специально делать вид, что произошедшее нас не касается. Но тогда оппоненты с полным правом могут тыкать вам этими "пчелками" до скончания века.

В итоге получается, что "оба они хуже".

Попробуем взглянуть иначе.

Отгремели информационные бои, огромная пробоина, которую "пчелоснаряд" оставил , начинает потихоньку затягиваться.

Пришло время холодно и трезво оценить, что произошло. Любому, даже далёкому от политики человеку понятно, что произошло нечто из ряда вон выходящее: более 20 миллионов просмотров на youtube, сотни статей в крупнейших российских и мировых СМИ, тысячи комментариев и отзывов.

То есть, ситуация действительно получила беспрецедентное российское, а также мировое освещение.

Давайте немного отмотаем назад и посмотрим, как складывалась картина.

Имеется несколько моментов:

1. 12 апреля 2015 года данное видео размещает на youtube некто vitamen72, а далее оно взрывным образом распространяется по сети.
Происхождение самого видео определено — концерт, проходивший 31 января 2015 года, снимали из зала и ролик прекрасно висел "Вконтакте" до апреля практически никем незамеченный.

На данный момент житель Винницы и активный участник майдана — vitamen72 оперативно подчистил себя в социальных сетях, единственным напоминанием о нём осталась запись в кэше. На удалённой странице присутствовали и флаги "правого сектора" и немецкие автомат МР—40, и фотографии главного хероя на майдане.
Интересно, что все предыдущие его видео на канале набирали максимум несколько сотен просмотров, а тут — на тебе!



2. Одним из первых это видео опубликовал Алексей Навальный.





3. По социальным сетям ролик начал гулять с подачи паблика "Оренбург онлайн" "Вконтакте". Тут информационная ракета вышла на оперативный простор и остановить ее уже было невозможно. Для того, чтобы не снижать накала запись в паблике висела прикреплённой в самом верху стены.

Заслуживает внимания, что первоисточник был удалён.



Тогда немедленно был найден другой.




С такой подачей видео мигом ушло в различные СМИ и пошло гулять по интернету.

Это к вопросу о том, что видео "случайно" оказалось одним из самых обсуждаемых событий в рунете в течение несколько дней.

Получается,что мы имеем достаточно второстепенную информационную отраву (подобных видео полно в интернете), которую взяли и подключили к мировому информационному информпроводу, снабдив нужным для автора названием.

На лицо красивая связка между "ихними" и "нашими": одни публикуют, другие распространяют, третьи всячески разогревают к этому интерес.

С этим моментом всё достаточно понятно, а вот зачем это было сделало, вопрос значительно более интересный.

Предлагаю посмотреть на ряд аспектов, который относится к данному мероприятию.

1. Прямая линия президента Российской Федерации Владимира Путина, за 3 дня до которой совершенно случайно была взорвана эта атомная информационная бомба.

2. Медийный шторм был осуществлён в требуемое время. Готовы оказались все сегменты гигантской информационной машины.

3. Удар был многоуровневый и по нескольким направлениям. Если Навальный сразу обозначил основной удар, как удар по "скрепам" общества, то осколки били в отведённые участки.

4. Основной удар пришёлся по тем самым "традиционным ценностям" как объекту, и по руководству государства и РПЦ, как субъекту, эти самые ценности продвигающему.

5. Один из осколков пролетел по курсу, заданному еще Pussy Riot, поскольку сразу нашлись желающие станцевать тверк на Красной площади. Решались сразу две цели: реанимация позабытого образа отмороженных пихательниц курицы в себя, а также приобщение к подобным занятиям публики помоложе.

6. Задело и пресс—секретаря президента России Дмитрия Пескова, дочь которого конструкторы сумели упомянуть в контексте данного мероприятия.

7. От души была разрекламирована эта самая мерзость, которой безусловно является попотрясение под видом танца. Возникает аналогия с перестроечными и постперестроечными вбросами, когда советского зрителя беззастенчиво знакомили с передовыми западными "ценностями", такими например, как проституция. Очень подробно роль таких развращающих инструментов, вроде фильма «Интердевочка», была разобрана в статье "Уродина" в контексте Информационно—психологической войны.

8. Украинские СМИ, с особым цинизмом смаковали полосатые наряды девиц, напоминающие георгиевские ленты, как один из символов войне с фашизмом на Донбассе. Была даже запущена информация, что якобы ансамбль имеет название «Георгиевский».



9. Ещё один осколок задел такую, с первого взгляда неочевидную, но, тем не менее, важную деталь: на роль "пчелок" можно было выбрать многие ансамбли из разных регионов, но выбрали именно из Оренбурга. Смею предположить, что это не случайно.



Не первый год идут разговоры о реализации Евразийских интеграционных проектов, как ЕАЭС, так и «Великого шёлкового пути». Ряд экспертов считает, что центром таких процессов должен стать именно Оренбург. И тут становится яснее, зачем эту мерзость распространяли иностранные СМИ. Вести дела в городе, который стал известен благодаря полуголым школьницам — занятие не самое уважаемое.


Что же мы получаем в итоге?

А в итоге мы получаем то, что одна из частей элиты, назовём ее либеральной, с упоением продвигает постмодернисткую мертвечину и упрощение, а потом лепит из плодов такого "просвещения" оружие и атакует им другую часть элиты, назовём её консервативной. Ту, которая выступает за традиционные ценности.

И тут мало массовой поддержки населением традиционных ценностей. Враг строится «ромбом» и идёт в атаку, используя все доступные средства, — массовой контроль СМИ, неготовность обороняющегося к неклассическим видам противостояния(война с культурой, с историей, концептуальная война и т.п.), сплоченность и яростное неприятие последних оставшихся табу, скрепляющих общество.

Необходимо понимать, как они атакуют, какие методы используют, как делают невозможным защиту от своей атаки.

Но и этого знания мало.

В отсутствии внятной новой культурной политики, атаки каждый раз достигают своей цели. И будут достигать.

Значит нам нужна новая культурная политика.




promo eot_su february 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1
Что это за политика? Надо бы описать

Молодцы, что отследили

А Вам не кажется, что "одним из осколков" был удар по моральному авторитету родителей, а значит и родительских движений в России?

Вы не первый, кто провел похожий анализ, и я радуюсь! Это прекрасно, что некоторые люди - и Вы среди них!! - научились выделять информационные бомбы и пристально их разглядывать! И другим показывать - а это самый лучший способ их нейтрализации. Спасибо!

(Анонимно)
1."мы имеем достаточно второстепенную информационную отраву (подобных видео полно в интернете)"
Нет, здесь ключевые элементы, цепляющие внимание - а) эротический танец, б) «школа» («дети»), и - в) раскраска костюмов. Именно это, не столь уж рядовое, сочетание формирует информационный вирус. Плюс – провокация паразитирует на реальном беспокойстве граждан катастрофическим моральным состоянием общества.
2. Нельзя не учитывать и раскрутку этой провокации во всех центральных СМИ под предлогом, что это, якобы, «волнующая всех тема», ( как до этого - «Тангейзер», мат в искусстве, «Левиафан», пляски в храме, и т.д.) Фактически СМИ таким образом занимаются РАСПРОСТРАНЕНИЕМ вируса. ( И невольно возникает вопрос - а не использует ли такие вирусы сама власть для отвлечения внимания от реальных проблем.)
3. Ну а то, что в нынешнем медиа-пространстве «черный пиар - тоже пиар» (едва ли не лучший) - это действительно серьезнейшая тема. Противодействовать этому в «информационном обществе» очень трудно. В обществе, зараженном «толерантностью», развращаемом собственными СМИ - почти невозможно.
Кто будет проводить эту «новую культурную политику»? Эти же СМИ?

Вирусы в сети распространяются стремительно, «интернет-зависимые» граждане не в силах удержаться от участия в массовом психозе бездумного «перепащивания». Воспрепятствовать этому невозможно. Значит, пока единственное, что можно делать – немедленно реагировать разоблачением самого факта психоза, его методики, и моральным «опусканием» его распространителей. Само участие в распространении подобной информации должно стать постыдным, позорным деянием.
И все «дискуссии» на подобные темы должны сводиться к разоблачению приемов противника, и его дискредитации.
Давно пора уже «бить не по паспорту, а по морде», как говорит пословица. Обсуждать с записным подонком «его точку зрения», тысячу раз разоблаченную, как заведомую ложь, значит - работать на пиар этого подонка.

с.

1. Об этом я и написал. Событие далеко не рядовое. Все слагаемые крупной враждебной информационной атаки , с краткосрочными и долгоиграющими целями.

2. Безусловно. Это же, повод изобразить бурную деятельность и отработать в коридоре действий, которые враг и оставил. Я и написал о том, что ситуационное реагирование в таких ситуациях - это всё равно проигрыш.

3.Это самый сложный и страшный вопрос. новую культурную политику нельзя проводить старыми инструментами. Нужен новый инструмент, либо серьёзная модификация старого под новые условия.

Такие "бомбы" надо освещать, чтобы население и СМИ, находящиеся в плену опрощения смотрели на сложные вещи, как на сложные. Иначе конец.

С культурой у нас действительно не лады. Ведомство Мединского превратилось в министерство провокаций и фальсификаций.

посмотрите на трубе "ансамбль Кредо -

исполнение современных танцев". Вполне возможно, что это международная франшиза. Танцколлективы именно под этим названием есть в Минске, в Казахстане, в Бразилии, ЮАР, в Польше, не говоря уже о США. Везде изучение/пропаганда "современных танцев для молодёжи" - имитация полового акта с элементами педофилии и "альтернативного взгляда на секс" в исполнении 10-16 летних.

Происходит регулярный обмен опытом, международные симпозиумы, выделение грантов на продвижение.

Запретить такого рода "культурное образование" нельзя. Остаётся воспитание... хотя бы скромности. Но сегодняшние дети даже не имеют об этом понятие.

Edited at 2015-05-07 08:25 (UTC)

Строго в тему, возможно будет интересно: http://igorgray.livejournal.com/45165.html

Какая мерзость.

Спасибо за ссылку!

  • 1