Соболев Кирилл (kir_bor) wrote in eot_su,
Соболев Кирилл
kir_bor
eot_su

Керченский мост – проблемы и перспективы.




Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении. В настоящее время сеть автомобильных и железных дорого полуострова и материка в этом районе соединяет паромная переправа между портами «Крым» и «Кавказ», по которым перевозится до 1,5 миллионов тонн грузов, и 0,5 млн. пассажиров в год.



Мост через Керченский пролив длиной около 19-ти километров должен быть построен к 30 июня 2019 года. Этот важнейший стратегический объект будет включать в себя четырехполосный автодорожный мостовой переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей.

30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении "Стройгазмонтажа" Аркадия Ротенберга генподрядчиком по данному строительству.

На совещании в Симферополе, проходившем 4 апреля, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, допустил возможность использования керченского судостроительного завода «Залив» при строительстве моста через Керченский пролив.

Судостроительный завод «Залив» расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. В 1988 году «Залив» сдал первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой.

В настоящее время «Залив» проходит процедуры сертификации в соответствии с Российскими нормами, все стадии судостроительного производства модернизированы и обеспечивают европейское качество и уровень.

Рациональное использование мощностей крымских предприятий при строительстве моста позволит, восстановить промышленный потенциал полуострова и решить проблемы с сезонной безработицей, по крайне мере на ближайшее пятилетие.

Также, на строительство уникального сооружения, каким является мост через Керченский пролив, понадобится около 30 млн. тонн строительных материалов, при этом подходы планируется возводить одновременно с конструкциями моста, а учитывая, что полуостров может обеспечить только около 30% материалов, то задача соблюдения, без того небольших сроков строительства, превращается в архисложную.

Не надо забывать, что вся эта стройка должна проходить без срывов туристического и торгового сообщения полуострова, находящегося фактически в транспортной блокаде.

Все это потребует, максимально грамотного подхода к логистическому обеспечению строительства, в том числе с поиском новых путей доставки материалов и конструкций.

Один из вариантов - Камыш-Бурунский порт, который находится в собственности республики, однако для использования его мощностей потребуется реконструкция портовой инфраструктуры и строительство подъездных дорог, в условиях уже начинающейся стройки.


Использование, при строительстве моста щебня из Абхазии, как предложили власти этой республики, позволяет помочь в развитии промышленности еще одной республики.

Строительство моста через Керченский пролив может стать настоящей общенациональной стройкой, которая позволит решить не только транспортную проблему по связи полуострова с материком, но и обеспечит госзаказами и рабочими местами целые сектора промышленности…

Однако, для реализации этого потенциала недостаточно огромных финансовых затрат, необходимо грамотное и национально-ориентированное руководство…

Грамотное…

И национально-ориентированное…



Tags: Крым, Политика
Subscribe

promo eot_su february 26, 2015 13:13 45
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments