... И я верю, что украинская народно-освободительная армия войдет в Киев, и там будет Нюрнбергский процесс против всей этой нечисти! С.Е. Кургинян — тв/п "Специальный корреспондент" (т/к "Россия 1") |
Наталья Поклонская: Хочу, чтобы мой ребенок жил в честной стране, а не в бандеровской, предательской, нацистской. Фото: Юрий Снегирев/ РГ |
- Я скажу так: я сделаю все, чтобы мой ребенок гордился мной и гордился тем, что он живет в такой великой державе, как Российская Федерация. Чтобы дочь моя чтила память погибших в Великой Отечественной. Чтобы чтила память двух моих дедов, которые погибли в этой войне. Чтобы памятники не разрушались.
Я хочу, чтобы мой ребенок жил в честной стране, а не в бандеровской, предательской, нацистской. Мне стыдно было, что я гражданин того государства. Мне бабушка звонила и плакала: возвращаются времена, когда была оккупация. Ей 86. Она помнит немцев и помнит украинских полицаев. Как они издевались! Как я буду смотреть бабушке в глаза, если надену форму и буду служить этой самой "Галичине"? Когда об этом думаешь, страха нет.
Тут очередной помощник протянул Наташе записку. Лицо ее посерело.
- Можно с вами?
- Извините, нет. Мне надо немедленно выезжать. Только что была перестрелка на проспекте Победы. Погиб человек. Есть раненые. Так что, как говорится, тревожная группа - на выезд. Спасибо за интервью.Передо мной была совсем другая Поклонская. Прокурор республики. Она накинула плащ, с сожалением взглянула на цветы, которые мы так и не поставили в воду, и решительно вышла из кабинета.
За ней двинулись помощники и два автоматчика.
Эти прекрасные черты победы — верим и восхищаемся!
Потому и обратил внимание на этого очаровательного гражданина начальника, что у неё есть эта особо необходимая для сотрудника юстиции строгость, взыскательность и бескомпромисность в плане соблюдения буквы закона. Такие люди, в ситуации беззакония – на вес золота!
Беречь должны как зеницу ока! Не двух автоматчиков, а отделение надо приставить (имхо)!
Эти прекрасные черты победы — верим и восхищаемся!
Фанатство не приемлю, но, в принципе, понятен этот ажиотаж – люди соскучились по героическому!