?

Log in

No account? Create an account

eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Next Entry
Образование, медицина и уклон...
te2017 wrote in eot_su
В нашей текущей действительности достаточно часто сталкиваешься с условно-говоря падением уровня образования, а точнее говоря профессионализма вообще. Ракеты падают (хотя ракеты и раньше падали), детям могут по ошибке вколоть неправильно приготовленную вакцину (хотя что-то такое могло быть и раньше) и много чего еще ... что не всплывает на поверхность.
Говоря про ошибки, которые были раньше я не вовсе не считаю, что ситуация не изменилась, что эти ошибки вообще тождественны. Ситуация абсолютно разная .

Ошибки прошлого были вызваны переходом от невежества к образованию. Он совершались на восходящем тренде, при движении от хаоса к некоторой потенциальной упорядоченности. Эти ошибки были от невежества, которое ликвидировалось в этом восходящем процессе, поэтому они так не пугали... не было этого неприятного ощущения разложения.

Ошибки нынешнего происходят от другого. В какой-то момент это движение достигло определенных промежуточных этапов, поколение людей совершающее этот восходящий тренд ушло. Опыт который был получен в результате этого движения должен был быть переработан и проекции (цель) должным образом изменено. Тогда бы между целью и действительностью опять бы возник необходимое для движения напряжение.

Поскольку опыт был отброшен, цели редуцированы - гуляш-коммунизм, началось разложение - процесс обратный. На склоне нет возможности стоять. Если нет движения вверх - то движение осуществляется вниз, за счет утилизации накопленного потенциала.

В науке этот процесс выражается во множестве около или лженаучных построений. Иногда очень даже изощренных.
Как изощренными могут быть построения шизофреника. Где грань между безумцем и гением... ( я примерно догадываюсь где :), поэтому троеточие вместо вопроса )

В образовании (и семье) - в отмене репрессивно-проективного воспитания, и переходу к диалогичному. см статью Галецкого
В медицине  - в появлении множества чудо-лекарств, способов лечения... и т.п.

В какой-то мере этот процесс(может даже необходимый) - это поглощение коллективным бессознательным полученного опыта. Это специфическое состояние, об этом - как нибудь потом.
И разумеется - находясь в таком состоянии общество совершает чудовищное количество нелогичных, "безумных", бредовых действий. Оно полусонное, не имеет возможности сконцентрироваться и подвержено некоторым еще более опасным процессам - ну например оранжевым революциям. Но - потом...

Сейчас я хочу донести другую мысль - пока не будут сформированы новые символы, цели которые смогут захватить и "пробудить" достаточное количество людей - не будет движения вверх.

Медицина, образование утилизируются до варварства - это что-то вроде опытов которые проводил Йозеф Менгеле - сумеречное состояние, из которого не будет уже выхода никогда. Опыт Менгеле не были научными, западная наука конечно потом поработала с результатами(еще не известно, что они оттуда вытащили), но то что делал он сам - было дичайшим варварством, за гранью человечности вообще.
Именно к такой "науке" и "медицине" происходит редукция... А потом она скатится и до абсолютно бессмысленной жестокости и уничтожения.
К тому же скатывается образование - что-то вроде шизофазии, когда при сохранении формы - абсолютно потеряно содержание. Чудовищное, нелепое самоубийство общества...


promo eot_su февраль 26, 2015 13:13 43
Buy for 10 000 tokens
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1
Анекдот в тему (старый, начала нулевых).
Пациент: -У меня болит голова.
Врачеватель:
2000 г. до н.э.: -Съешь этот корешок.
1150 г. н.э.: -Эти корешки - колдовство. Прочти молитву.
1750 г.: -Эти молитвы - глупое суеверие. Выпей эту микстуру.
1940 г.: -Эти микстуры - шарлатанство. Прими эту таблетку.
1980 г.: -Эти таблетки неэффективны. Прими этот антибиотик.
2000 г.: -Эти антибиотики - искусственного происхождения. Съешь этот корешок.
Я знаю этот анекдот давно, а мой начальник недавно нашёл его в Инете, раньше не встречал и сказал, что скоро опять к молитвам перейдём.

  • 1