eot_su


Сообщество «Суть времени» в Livejournal


Previous Entry Поделиться Next Entry
Говорящая пустота
мауриц корнелис эшер хаос и порядок
friend wrote in eot_su
В Перестройке 1 нас активно убеждали, что «советская цензура убивает творчество, мешает раскрыться талантам». И что мы видим 20 лет спустя, после окончания Перестройки 1 и отмены любой цензуры в главный телевизионный вечер страны?

По всем каналам какие-то ряженные бляди поют советские песни. Все. Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раскрашивания черно-белых советских фильмов, больше современный «креативный класс» не на что не способен.

И это закономерно, отказавшись от первородства (ценностей) очень быстро превращаешься в бесплодную постмодернистскую свинью, способную только перебирать и компилировать достижения прошлого.

промо eot_su февраль 26, 2015 13:13 43
Разместить за 10 000 жетонов
25 февраля — 40 дней со дня гибели наших товарищей. В этом номере газеты их последний бой и их самих вспоминают боевые друзья. памяти наших товарищей Игоря Юдина, Евгения Белякова и Евгения Красношеина, героически погибших при защите Донецка 17 января 2015 года Вольга, командир Отдельной…

  • 1
То же самое думала, когда на Новый Год переключала каналы. А на Украине, так вообще, не заморачиваясь, ставят российские передачи. Зато мотивируют отсутствие качественной эстрады тем, что "голодомором уничтожили носителей культуры, поэтому качественных песен нет".

Тоже хотел написать, что "творческая интеллигенция" не создает ничего и так же проедает советское наследие.
Хотя понятно почему, зачем им тратить усилия на изготовление продукта с неясной перспективой, когда можно использовать уже проверенные произведения и, не перенапрягаясь, рубить бабло.

>>когда можно использовать уже проверенные произведения и, не перенапрягаясь, рубить бабло.

Рыночные свободы рыночных индивидов отменяют ограничения на культурного предпринимателя. Невидимая Рука Рынка капитализирует бизнес-процессы. Свободные правовые государства нуждаются в прагматичном предпринимательском духе. Индивиды правового государства исходят из бизнес-логики собственника. Предприниматели оптимизируют конкурентоспособные сектора.

ОтЪ такЪ.

ожидании традиционного шампанско-открывательного поздравления главы государства захватили кусочек онлайн трансляции новогодней постановки на ОРТ.

Маленький такой кусочек, но хватило.
Дети малые стали громко ругаться, дескать почему им перед едой показывают вечер музыкальной самодеятельности пожилых клоунов-педерастов, дескать тошнотворное зрелище…

Т.ч.звук мы вырубили… посмотрев немного немой капустник я кажется понял, о чем это…

Это конечно очень тонкий, трагический рождественский артхаус - мюзикл о том как несчастные обитатели двух приютов – приюта для вышедших в тираж геев-комедьянтов и приюта для окончательно потерявших товарный вид бля.ей- пенсионерок решили в новый год замутить совместную вечеринку самодеятельности.
Бедолаги решили пародировать попсовиков времен своей молодости, измазались жутким гримом и ну давай плясать и голосить.

Зрелище получилось душераздирающее…
Очень, очень жаль этих несчастных, старых паяцев-инвалидов .

Но зачем показывать столь неоднозначные и сложные для понимания сценические эксперименты неискушенной аудитории да еще и в новогоднюю ночь?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://die-ante-bellum.livejournal.com/322669.html

Ох, как я с вами согласна. Вчера за праздничным столом тоже удивлялась, что новогодняя программа представляет собой сочетание перепевок советских песен и полуголых девиц. Ну и количество шуток о геях тоже было велико.

очень точное наблюдение. причем перепевают все более и более бездарно.

Считаю, что перепев, не только оттого, что самим сказать нечего, но и как "культурная политика" - дабы успокоить население "песни привычные вроде поют, значит вроде бы всё и спокойно вокруг".

Нет всеобщих идеалов - воспевать нечего. Только использование уже созданного.

Зомбоящик рулящая и направляющая сила нашего времени

Абсолютно согласен. Добавлю про кино: и вчера, и сегодня все каналы показывают жуткие тоталитарные советские комедии, только Первый канал скромно примазывает свою новую одноразовую Иронию к бессмертной старой. Наглядный результат 20-летнего развития свободного российского кинематографа.

Разница все-же есть. В Перестройке-1 был Анатолий Собчак, а в нынешней – Ксения Собчак...

Отлично сказано: коротко и ясно.

Причем и песни-то эти исполняют отвратительно.

Хотя, в прошлый Новый Год первый канал сумел-таки сделать хорошую программу. Хотя пришлось для этого приглашать Стинга, Элтона Джона и др.

Меня больше всего "порадовали": "мясоедовская милая моя", "Заходите к нам на огонек", и "песня настоящего индейца".

  • 1
?

Log in